Бренд OVO (October's Very Own) основали Дрейк и его бизнес-партнер Оливер Эль-Хатиб в 2008 году. Бренд сочетает в себе элементы люксовых и стритвеар-марок. Интерьеры магазинов напоминают дорогие бутики — деревянные полы, мраморные примерочные комнаты, позолоченные рейлы с одеждой и множество зеркал
Сделать редизайн интернет-магазина одежды и обуви, изучить целевую аудиторию, спроектировать макет, который будет нацелен на клиента
ПРОВЕДЕНЫ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Сравнительная таблица с конкурентами
Определения сильных сторон клиента, с помощью которых можно выделиться среди конкурентов
Подготовлены тексты и контент для сайта
Подготовлена дизайн-концепция сайта
Разработана мобильная и планшетная версии сайта