Дизайн / проектирование

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ОДЕЖДЫ И ОБУВИ OVO

О ПРОЕКТЕ
Бренд OVO (October's Very Own) основали Дрейк и его бизнес-партнер Оливер Эль-Хатиб в 2008 году. Бренд сочетает в себе элементы люксовых и стритвеар-марок. Интерьеры магазинов напоминают дорогие бутики — деревянные полы, мраморные примерочные комнаты, позолоченные рейлы с одеждой и множество зеркал
ЗАДАЧА
Сделать редизайн интернет-магазина одежды и обуви, изучить целевую аудиторию, спроектировать макет, который будет нацелен на клиента
ПРОВЕДЕНЫ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Анализ целевой аудитории
Конкурентный анализ
Визуальный анализ
РЕЗУЛЬТАТ ИССЛЕДОВАНИЙ
Сравнительная таблица с конкурентами
Определения сильных сторон клиента, с помощью которых можно выделиться среди конкурентов
Подготовлены тексты и контент для сайта
Составлен прототип сайта
Подготовлена дизайн-концепция сайта
Разработана мобильная и планшетная версии сайта
КАРТА САЙТА
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
На главной странице представлены последние коллекции, основные категории товаров, ссылки на лукбук, информация о компании, коллаборации с другими брендами и ссылки на профиль в Instagram.
ПРОЦЕСС РАБОТЫ НАД ОБЛОЖКОЙ
В процессе работы я обычно делаю несколько решений, для того что-бы понять какое лучше сработает для пользователя.
КАТАЛОГ
В каталоге, слева от продукции для удобства вынесены все категории товаров, так же есть сортировка по размеру, цене и новизне товара.
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
КАРТОЧКА ТОВАРА
КОРЗИНА И ОФОРМЛЕНИЕ ПОКУПКИ
ДОСТАВКА
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
ГОТОВЫ СДЕЛАТЬ
НОВЫЙ ПРОЕКТ ВМЕСТЕ?
СЛЕДУЮЩИЙ ПРОЕКТ
LIBERTY
Landing page для клубного дома в Москве
Made on
Tilda